В большинстве случаев телевизор LG не может определить подключенное к нему устройство по одной из следующих причин:
1. Некорректное подключение – устройство подключено не тем кабелем или не к
тому разъему.
2. Проблемы с кабелем – шнур, соединяющий TV и устройство, поврежден или же подсоединен к порту недостаточно плотно.
3. Несовместимость устройств. Флешка/смарт-приставка/колонки адаптированы для использования только с конкретными моделями телевизора.
4. Неисправный порт. USB/HDMI порт вышел из строя или же является бракованным с момента продажи TV.
5. Сбои программного обеспечения – определить устройство телевизору мешает «слетевшая» на нем прошивка.
6. Проблемы с устройством – подключаемая флешка или другой аксессуар неисправны и мешают осуществить коннект с TV.
Обратите внимание: точно определить причину неисправности может только опытный специалист, поэтому если вы хотите точно узнать почему ваш телевизор не видит то или иное подключенное к нему устройство – вызывайте мастера сервисного центра.
Для устранения проблемы с определением подключенного к телевизору устройства рекомендуется воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Проверить подключение кабелей – в спешке можно забыть подключить шнуры или же подсоединить их недостаточно плотно.
2. Выполнить перезагрузку – нередко перезагрузка или полное выключение/включение телевизора и сопряженного с ним устройство позволяет добиться стабильного коннекта.
3. Проверить другие порты – есть вероятность, что порт, к которому подключено устройство просто не работает и необходимо подключить устройство к другому разъему.
4. Использовать другой кабель – в случае брака шнура использование другого кабеля с легкостью решит проблему и соединение будет восстановлено.
5. Обновить прошивку – установка новой прошивки на TV часто позволяет стабилизировать его соединение с флешкой, аудиосистемой или любым другим устройством.
6. Проверить совместимость устройств – изучите инструкцию, и если ваш телевизор не поддерживает конкретное устройство, то придется приобретать новую модель этого устройства.
7. Проверить настройки ввода –выберите в настройках телевизора правильный источник входа, к которому вы подсоединили свой жесткий диск или игровую приставку (входы подписаны, так что найти нужный не составит никакого труда).
Существуют три ситуации, когда без помощи опытного мастера СЦ обойтись не получится:
1. Самостоятельные действия не помогли – если вы испробовали все приведенные выше способы устранения неполадок и не один из них вам не помог, то единственным верным решением в данной ситуации будет обращение в сервисный центр.
2. Проблемы с портами телевизора – неисправности разъемов устраняются путем ремонта разъемов или (в большинстве случаев) их полной заменой, чем должен заниматься только грамотный специалист.
3. Подозрение на неисправность телевизора – нередки ситуации, когда причина кроется не в программной прошивке TV или ошибках, допущенных в процессе подключения устройства, а в поломке какого-либо из внутренних компонентов телевизора. В этом случае поможет только профессиональный ремонт.
Чтобы воспользоваться помощью мастера сервисного центра необходимо оформить заявку на ремонт. Сделать это можно сразу тремя удобными способами:
1. По телефону – просто позвоните менеджеру СЦ и сообщите, что вы хотите заказать услугу технического обслуживания вашего телевизора. Специалист выяснит специфику проблемы, с которой вы столкнулись, и сообщит вам дату и время приезда мастера
2. Заявка на сайте – очень удобно оформлять заявку на ремонт на официальном сайте сервисного центра. Достаточно указать свои данные и тип проблемы и с вами в кратчайшие сроки свяжется менеджер сервисного центра
3. Обратный звонок. Обратиться в СЦ можно и с помощью функции обратного звонка. Добавьте в специальную форму свой номер телефона, и специалист перезвонит вам, чтобы уточнить суть вашей проблемы и сформировать заявку на вызов мастера по указанному вами адресу.
Проблема, когда телевизор LG не видит подключенные устройства, может быть вызвана различными причинами, включая проблемы с кабелями, неправильный выбор источника сигнала, несовместимость устройств, сбои в программном обеспечении телевизора или даже неисправности портов.
Убедитесь, что кабели (HDMI, USB, и т.д.) правильно подключены с обеих сторон. Проверьте их на повреждения. Попробуйте заменить кабель на новый, чтобы исключить его неисправность.
Используйте пульт дистанционного управления, чтобы перейти в меню выбора источника сигнала (обычно это кнопка "Input" или "Source"). Убедитесь, что выбран правильный источник, соответствующий подключенному устройству (HDMI1, HDMI2, USB и т.д.).
Да, некоторые устройства могут быть несовместимы с телевизором LG. Проверьте технические характеристики устройств и убедитесь, что они поддерживают стандарт подключения, который использует телевизор.
Убедитесь, что USB-устройство отформатировано в формате, который поддерживает телевизор (обычно FAT32 или exFAT). Также убедитесь, что USB-порт телевизора работает. Попробуйте подключить другое USB-устройство, чтобы проверить работоспособность порта.
Отключите телевизор от сети на несколько минут, затем снова включите. Это может помочь сбросить временные сбои и восстановить подключение устройств.
Да, устаревшая или поврежденная прошивка телевизора может быть причиной проблем с распознаванием подключенных устройств. Проверьте наличие обновлений прошивки и установите их, если это необходимо.
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему, возможно, проблема связана с неисправностью самого телевизора. В этом случае рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр LG для диагностики и ремонта по номеру телефона +7 (495) 146-79-01.